Восток - дело тонкое

Утонченные веяния Востока можно почувствовать во многих произведениях Запада. Магазин La-Parfum предлагает познакомиться с прекрасным симбиозом традиций и новаторства.

Утонченные веяния Востока можно почувствовать во многих произведениях Запада. Магазин La-Parfum предлагает познакомиться с прекрасным симбиозом традиций и новаторства.

Первый бренд, с которым мы Вас познакомим, является пионером нововведений достижений Запада на просторах Азии. Истоком марки Shiseido стала аптека, открытая в 1872 году, которая первой начала продавать средства, изготовленные из сырья, полученного с Запада. Это аптека, начала продажу первой в Японии зубной пасты, впервые предложила женщинам использовать пудру телесного цвета, а не белую, и первой начала дарить клиентам подарки - маленькие блокноты с полезными рецептами. Парфюмерия и крсметика Shiseido и сегодня позиционируется как инновационный бренд. Его парфюмерия – это новый философский взгляд на знакомые нам вещи.

Молодой амбициозный дизайнер Masaki Matsushima начал свою карьеру с полной уверенности, что у него все получится. И не ошибся. Его первая коллекция одежды для мужчин произвела фурор. И как говорят, талант проявляется во всем. Парфюмерия модного бренда – это сила и уверенность в собственных силах, активность и любознательность – все, что присуще самому основателю.

Issey Miyake – это креативность, основанная на новом, нетрадиционном взгляде на уже привычные вещи. Это иной угол обзора и новизна восприятия. Грациозный симбиоз строгого стиля и современного образа жизни – вот основные правила создания парфюмерии дизайнерского дома.

Куда приводят мечты? Мечты Кензо Такада привели его на вершину модного Олимпа. Родившийся в бедной семье, по настоянию родителей изучавший английскую литературу и подрабатывающий помощником маляра, чтоб иметь деньги на оплату обучения в школе модельеров, в 1970 господин Такада срывает свою первую ветвь славы. А в 1987 года был создан, популярны и по сей день, Kenzo de Kenzo – вечная классика парфюмерии.

Comme Des Garcons, не смотря на свое французское звучание, был основан в Токио прекрасной выпускницей факультета искусств и литературы. Духи данного бренда – это фантазия, вызов повседневности и эпатаж. Фонтан новых идей, нестандартность мышления и, конечно же, тонкое чувство прекрасного – все это гармонично переплетается во всегда свежих и индивидуальных духах.